пятница, 4 марта 2011 г.

Об экономии

Мой муж поклонник бренда Paul Smith, поэтому на День Рождения я решила его порадовать вещами этого дизайнера. К тому же мне повезло, т.к. День Рождения у него 25 января, поэтому подарки я покупала во время рождественских распродаж.

Кроме того, т.к. на сайте Paul Smith я заказывала не впервые, мне прислали специальный скидочный код, на дополнительную скидку к уже существующим.

Вообще во многих иностранных интернет-магазинах хорошо развита программа лояльности покупателей. И они дают возможность своим клиентам участвовать в распродажах раньше или присылают дополнительные скидочные коды.



Так вот.

В день, когда мне пришел дополнительный скидочный купон я зашла на сайт и начала выбирать.

Эти кеды стоили до распродажи 105 фунтов, мне они достались за 59,2 фунта


135/64,8 фунтов

59/28 фунтов

17/9,60 фунтов

69/39,2 фунтов

6/5 фунтов

И как всегда, не купить ничего себе я не могла, поэтому заказала для себя авоську, чтобы ходить по магазинам, которая обошлась мне в 5,6 вместо 10 фунтов

Таким образом вместо 401 фунта я потратила 211,4 

Доставка обошлась мне в 6 фунтов на доставку по Англии и 76 фунтов на доставку в Россию. 
За услуги посредника я в данном случае ничего не платила, т.к. покупку оплачивала своей картой, а отправляла в Россию EMS. Мой посредник при отправке EMS комиссию не взимает.

Во сколько мне бы обошлась данная покупка в Москве я даже не представляю, кроме того в Москве выбор все таки ограничен, я уже не говорю о других городах России, где бутиков PS вообще нет.





Комментариев нет:

Отправить комментарий