вторник, 5 апреля 2011 г.

77 kids

77 kids это детская линия американской марки American Eagle. Т.к. в ближайшее время мы собираемся в Испанию, я решила купить сыну забавные плавки. их я нашла на 77 kids. Но на одних плавках я не остановилась. Итак...


Кеды. Покупались на пол см больше, чем нога, а оказались больше сантиметра на 3.

 Пижама. Синяя точно такая же. Очень удобная, как мне кажется. И красивая.

 Трусы. Боксеров не нашла, поэтому купила такого фасона.

Носки. Короткие - 3 пары в комплекте, внутри они махровые. И длинные - две пары в комплекте, они тоненькие.

Ну и наконец то, ради чего все это затевалось. Плавки. Внутри трусики-сеточка. Но они такие прекрасные, что я планирую использовать их как шорты. Тем более пока они немного великоваты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий