воскресенье, 17 апреля 2011 г.

Коляска Combi Strolee

Коляску-трость для поездок я выбирала очень долго. Так долго, что первая попытка была неудачной. И купленную коляску мы продали. Потом мной было изучено кучу сайтов, колясок и отзывов и в итоге я остановилась на Combi Strolee



Combi это американская фирма колясок и у нас их днём с огнём не сыщешь. А если и сыщешь, то цена не обрадует. Поэтому коляску я заказывала с родного сайта Сombi. На сайте есть прямая доставка в Россию, но через посредника мне вышло дешевле, тем более там уже лежали солнечные очки мужа, которые ждали своей отправки.

Это вид сбоку с поднятой спинкой

Это вид сбоку с опущенной спинкой (максимально возможный угол).

Так выглядит полностью раскрытый капюшон. Ниже не опускается

Корзина для покупок-игрушек

Ну и самый основной плюс этой коляски - сложенный вид. Сложение всеми колёсами в одну сторону, что для колясок-тростей ОГРОМНАЯ редкость


Вот так выглядит ручка в сложенном виде

К коляске мы купили чехол для переноски. Больше для того, чтобы сама коляска не пачкалась. Потому как и без чехла ее можно переносить. У коляски предусмотрен ремень, которые одевается на плечо

Комментариев нет:

Отправить комментарий